Реклама баннеров в интернете — бесплатная бывает ли?

Когда вы размещаете баннер, помните, что отклик не увеличивается от многократного показа баннера, потому что срок показа всегда ограничен. Другими словами, будущий показ баннера становится бесполезной. Показатель CTR – показывает результативность таких баннерных показов. Если обратить внимание на цифры, то сто показов могут приводить до трех потенциальных клиентов на ваш сайт.

Качественные службы обмена баннерами позволяют выбрать определенную тему. То есть, если реклама будет установлена на нужном домене, то вы получите самый большой отклик. Баннерная реклама имеет свои преимущества. К примеру, баннер на виду у потенциальной аудитории, поэтому они подсознательно запоминают рекламируемый бренд. Однако, если даже отклик есть, то это не означает, что вы добьетесь нужного результата.

Баннер должен соответствовать определенным требованиям. Помните, что сайт и баннер должны быть выполнены в одном духе, а также по содержанию. Обязательно укажите в баннере логотип компании, чтобы человек запомнил название и сферу деятельности компании.