Реклама в интернете: виды и стоимость

Реклама в глобальной паутине является отличным способом для тех, кто хочет раскрутить свой товар или услуги. В наше время актуальны разные варианты рекламы в интернете. Каждый бизнес нуждается в этой сфере. А также в свою очередь, реклама должна быть грамотно продуманной, чтобы эффективно работать на рекламодателя.

Смысл размещения на виртуальных площадках рекламы в том, чтобы потребители оказывались на сайт рекламодателя, заинтересовать их в предлагаемых товарах и услугах. Даже без заказа, просто ознакомление с сайтом уже полезно для рекламодателя, ведь об его деятельности узнали. Реклама в интернете, ее виды и стоимость зависит от нескольких факторов. Но сначала рассмотрим виды оплаты и тарификации.

1. Выплата за период установки объявления. То есть, это может быть месяц или сутки. Выбирается период в зависимости от потребностей. Как правило, владельца сайтов имеют свои тарифы по периодам, согласно которым и оплачивается услуга.

2. Оплата за определенное количество просмотров. Счетчик может набрать тысячу просмотров или показов, и оплата будет по тарифу.

3. Рекламодатель платит только за получение клиента. Если потенциальный клиент кликает по рекламе, переходит на сайт, делает покупку или заказывает услугу, то этот переход будет оплачиваем.