Услуги парикмахерской всегда пользовались спросом. Но в последнее время, конкуренция растет, и в одном районе могут быть открыты несколько салонов красоты. Как привлечь клиентов именно в свой салон? Самым традиционным и до сих пор действенным способом является лозунг: «Качественно и недорого!»
Текст рекламы парикмахерских услуг – пример определенного салона можно увидеть в интернете в большом количестве. Под парикмахерскими услугами понимают стрижку, окраску, укладку, прически и другие работы, связанные с волосами.
«Профессиональный парикмахер поможет подобрать красивую стрижку по вашему вкусу. Если вам нужно собраться на вечеринку, оставьте заботы по вечерней укладке нам». Особенно, актуально менять текст рекламы в зависимости от приближения тех или иных праздников. А теперь рассмотрим примеры, которые могут привлечь потенциальных клиентов:
«Гибкая система скидок:
Пенсионерам, Семейным парам, молодым мамам и постоянным клиентам предлагаем привлекательные предложения!»
Если в парикмахерской оказываются сопутствующие услуги, то обязательно укажите их. Ведь клиентам порой нужны именно такие услуги, вроде маникюра или педикюра. Это привлечет еще больше клиентов.