Современные компании не могут вести свою деятельность без продуманного маркетинга и рекламы. Роль рекламы на рынке товаров и услуг переоценить сложно, ведь это основной момент торговых отношений. Без этого элемента, производство будет бесполезным, производители перестанут изготавливать новые продукты, перестанут развиваться. В сфере бизнеса будет отсутствовать конкуренция, что, несомненно, отразится на качестве и разнообразии товаров.
Рекламу нельзя назвать мыльным пузырем. Ведь под рекламой называют продвижение товаров и услуг, что приносит выгоду. Потенциальные покупатели узнают о появлении новой продукции лишь посредством рекламы. Именно правильно разобранный маркетинг сформирует положительное мнение у аудитории. Основной целью рекламы является убеждение клиента в его покупке, презентация преимуществ услуг или товаров. Реклама – это источник информации, который оказывает психологическое воздействие на широкую аудиторию. Другими словами, именно от рекламы зависит спрос на товар.