«Вы голодны? Некогда готовить? Но хочется чего-то вкусненького и недорого? Служба доставки Бринго накормит вас вкусными блюдами по-домашнему. Просто позвоните и закажите! Первым клиентам скидки!»
Конечно, кажется звучит, как на восточном базаре, но это действительно работает. Кроме того, слова реклама переводится как «выкрик» или «выкрикивать». Если бы текст рекламы услуги пример был как: «Бринго, доставляем блюда, быстро» вряд ли заинтересовал бы потенциальных клиентов. К сожалению, многие производители так и поступают, потом удивляются мало эффективности рекламы. Конечно, пример обыденный, но показывает суть ошибки многих рекламодателей.
Продумайте, зачем вы пишите рекламный текст, какую цель ставите перед собой. В первую очередь, обратите внимание на заголовок, он должен быть цепляющим. Именно заголовок является причиной того, что вся реклама будет прочтена. Специалисты рекомендуют набросать несколько вариантов, и только потом выбрать наиболее подходящий вариант. Учитывайте аудиторию, для которой адресована реклама.