В разгар туристического сезона, любители путешествий начинают шерстить различные объявления в интернете от турагентств. Это хорошая возможность узнать интересные и актуальные предложения, а агентствам привлечь больше клиентов. Туристы могут организовать свои каникулы экономно, а также компании увеличить объем продаж.
«Впечатляющие скидки на летний круиз! Спешите и звоните!»
«Комфорт, приключения и незабываемые воспоминания! Путешествуйте с Тревел-компани»
«Путешествие на двоих в Париж!
Предлагаем уникальную возможность по сниженной цене. Париж семь дней и шесть ночей!
В тур входят экскурсии по достопримечательностям, размещение в уютной гостинице, бесплатные завтраки и трансфер. Для молодоженов подарок от компании – авиабилеты в обе стороны бесплатно. Торопитесь, успейте заказать романтическое путешествие»
Конечно, в массе предложений сложно выделиться своей рекламой. Поэтому стоит продумать каждый момент. К примеру, выберите эффективные картинки с подходящей цветопередачей, чтобы потенциальные клиенты заостряли внимание на вашем предложении. Но помните о более подробном описании вашего предложения, чтобы клиент не затруднял себя звонками и поиском информации.
Своевременно оповещайте своих бывших и потенциальных клиентов об интересных предложениях и акциях. Главное – это актуальность и выгода для клиентов. Привлечение большего количества клиентов позволит увеличить доход.