Особым спросом на рынке пользуются строительные услуги разного направления. Конкуренция на этом поприще растет не по дням, а по часам. Действительно, с каждым днем увеличивается количество строительных бригад. Как провести рекламную кампанию правильно? В первую очередь, обратите внимание на текст рекламы. Довольно сложно выделиться из длинного списка конкурентов.
Необходимо определиться с направлением строительных работ, которым вы занимаетесь. Главным правилом любой рекламы является интересное вступление, основная часть и побуждающее окончание.
«Сантехника от А до Я!
Наши специалисты проводят сантехнические работы любой сложности. Замена трубопроводов, установка душевых кабин, отопительных систем. Вам достаточно позвонить, наш консультант осуществит бесплатный выезд для составления сметы работ. Позвоните сегодня, чтобы получить скидку 10% на все виды услуг».
Приложите доказательства, то есть фото реальных работ. Тот же принцип действует для строителей широкого профиля. Если вы хотите сосредоточиться на широкой аудитории, вам необходимо составлять более простой текст рекламы. Другими словами, пишите на языке понятном для потенциальных клиентов.