Реклама психологических услуг – это творческая работа, где нужно проявить немалую изобретательность. Ведь подобные услуги специфичные, поэтому обычные рекламные продвижения могут быть неэффективными, а значит, вы не добьетесь нужных целей. Самым основным моментом является креативность. По каким причинам, клиенты должны обращаться именно за вашими психологическими услугами.
Помните, что многие люди не любят общаться с психологами и психотерапевтами, даже если есть проблемы. Поэтому пригласить их важно ненавязчиво. К примеру, предложить интернет беседу в первый раз. Рассмотрим пример рекламы психологических услуг пример в направлении семейной психотерапии.
«Семейный психотерапевт поможет разобраться в ваших проблемах, выговориться и восстановить душевное равновесие. Бесплатная онлайн-консультация любых вопросов».
Реклама обязательно должна быть уникальна, по сравнению с другими предложениями. Избегайте однотипных слов, сложных цитат и остальных отталкивающих терминов. Лучше всего, покажите свою заинтересованность. Затем побудите обратиться и подскажите, как это надо сделать. При этом стоит учитывать аудиторию, которую хотите охватить.