Кажется, что нет ничего сложного в рекламировании образовательных услуг. Но для потенциальных клиентов – довольно сложно сориентироваться в большом количестве предложений. В свою очередь, новое образовательное учреждение может столкнуться с проблемой привлечения клиентов. Реклама образовательных услуг пример говорит о том, что над текстом нужно внимательно проработать, чтобы выделиться среди других предложений.
Сначала выявите свои положительные стороны и преимущества центра, только потом переходите к составлению текста. Если вы рекламируете центр иностранных языков, тогда стоит перечислить языки, которые преподаются. Дополните рекламу привлекательными лозунгами.
«Образовательный центр Фрегат предлагает изучение:
— английского языка;
— немецкого языка;
— французского языка;
— польского языка.
Преподают профессиональные преподаватели, занятия проводятся индивидуально и в группах. Действует акция – Приведи друга и получи скидку на любой курс».
Конечно, креативные объявления всегда выделяются своей уникальностью. Но не забывайте сохранять нотки классики, ведь многие любят простоту. Избегайте копирования чужих реклам, это не внушает доверия.