Каждый центр косметологии должен внимательно продумать рекламную кампанию своего салона и предоставляемых услуг. Помните, что медицинские услуги в сфере косметологии – относятся к специфичной сфере деятельности. Лучше всего правильно выбрать способы продвижения. Зачастую хорошим ходом станет выбор правильного слогана. От этого зависит эффективность рекламных кампаний.
«Косметологический центр красоты «Афродита» уверяет вас – у вас только один шанс произвести первое впечатление!»
«Косметологическая клиника Эстетик подарит уверенность в себе!»
«Будьте красивы и здоровы в нашей клинике Бьюти Вумен»
Список можно продолжать бесконечно. Но это только слоган. В рекламном буклете и листовке важно кратко и понятно рассказать о косметологических услугах своего центра. Действительно, такой центр занимается различными направлениями в сфере красоты. Каждый клиент хочет чувствовать гарантию услуг, чтобы обратится к специалистам.
Если в вашем центре работают именитые мастера, обязательно укажите их в своей рекламе. Кроме правильно составленного текста, выберите подходящую картинку, желательно настоящее фото вашей клиники с мастерами. Это внушит больше доверия вашим услугам.