Путешественники при выборе тура акцентируют внимание на стоимость или привлекательность самого тура. Поэтому в рекламных кампаниях пытаются указать на дешевизну или море впечатлений. В любом случае обязательно должна присутствовать дополнительная информация. Если вы предлагаете тур в определенном направлении, стоит рассказать о местных достопримечательностях, удобстве гостиницы, экскурсиях и возможных бонусах.
Конечно, туристы задумываются о неудобствах, или у них сложилось неправильное впечатление о стране, эти страхи нужно развеивать. Когда предлагается тур в одно направление, то не стоит экономить слова на описание, избегая скучных рассказов и речевых оборотов.
Рассмотрим примеры успешных реклам в туристическом направлении:
«Новинка! Путешествие «Тайны Гарри Поттера»»
«А вы были во Франции?»
«Почувствуйте атмосферу древности»
«Настоящее путешествие на Карибские острова».
Можно бесконечно перечислять примеры эффективной рекламы. Но сначала стоит провести анализ аудитории, к которой обращаетесь. Это поможет добиться своих целей, охватить широкую аудиторию, привлечь клиентов. Немаловажным моментом является площадка для размещения подготовленной рекламы.