Спам — это слово, которым обозначают навязчивую рекламу, которая лезет в глаза и уши без вашего на то позволения.
Сегодня поговорим немного о спаме и о том, чем он неполезен для вашего делового имени.
В Интернете спамом называют рекламные предложения, которые сыпятся в почтовый ящик. Его можно удалять — десятки непрочитанных писем ежедневно. А можно попробовать открыть письмо, прочитать, возможно даже нажать на ссылку и получить в награду за свое внимание еще сотню писем, ежедневно сваливающихся на наш многострадальный почтовый ящик.
Еще один вид интернет-спама — комментарии в блогах и на форумах. Они, как правило, совершенно не к месту, неадекватные, однотипные, скопированные с соседнего сайта, на который случайно забыли поставить спам-фильтр.
С одной стороны, это хорошо — ваше имя, продукт начинают узнавать, о нем знают и дети, и взрослые, и женщины, и мужчины, пенсионеры и студенты. Но что они думают об этом, какие чувства испытывают, когда в очередной раз испытывают?
Как правило негативные.
Спам не нравится никому. Он отвлекает драгоценные минуты нашей жизни, он возникает не тогда, когда человек готов воспринимать информацию. Впрочем, так работает любая реклама… Но спам — это когда рекламы слишком много.
В результате ваша целевая аудитори «глохнет» и «слепнет» к любым вашим воззваниям.
Не спамьте, пожалуйста.