Конечно, многие пользователи интересуются тем, какая реклама может быть самой эффективной. В этой статье рассмотрим бесплатные и платные рекламы с точки зрения эффективности.
Итак, ниже представлены способы рекламирования услуг и их платность/бесплатность:
• Оплачивается или бесплатно представляется скрытая реклама;
• Чаще всего платно – организацию активных пабликов и групп в социальных сетях;
• Совершенно бесплатно можно давать рекламу на бесплатных досок объявления;
• В зависимости от формы, эффективными бывают прямые продажи;
• СЕО-продвижение;
• Возможность размещения контекстной рекламы.
Самая эффективная реклама услуг – это именно составляющие данного списка, другие малоэффективны. Рассмотрим степень эффективности каждого способа по отдельности. Помните, у каждого бизнесмена свой подход к рекламированию своих товаров и услуг, поэтому один вариант может подходить, а другой нет.
1. Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий обеспечить прямой продаж в сети. Благодаря этому способу, можно привлечь внимание целевой аудитории к сайту. Ведь при этом ключевые слова выбираются самим рекламодателем. Если вы владеете бизнесом или виртуальным магазином, то контекстная реклама подходит в любом случае.
2. Продвижение SEO инструментами – речь идет о поисковой оптимизации. Специалисты считают этот метод одним из эффективных. Если хочется продвинуть свой бизнес, то стоит обратить внимание на структуру СЕО. К примеру, именно этот способ позволяет вывести продвигаемый сайт в ТОП пятерку или тройку выбранной поисковой системы. Если человек дает запрос по тематике вашего сайта, то велика вероятность, что он попадет на ваш сайт благодаря поисковику. Если вы немного изучите эту тему, то можете пользоваться таким методом совершенно бесплатно.
3. Прямые продажи подходят для формата b2b. Речь идет об общении с потенциальными клиентами, и предложении своих услуг и товаров.
4. Бесплатные доски объявлений – это сайты, где пользователи ищут необходимые себе товары или услуги. К примеру, если разместить объявление на сайте avito. ru, то это один из популярных ресурсов с солидной посещаемостью.
5. На площадках подходящей тематики можно размещать скрытую рекламу, к примеру, это может быть рекомендательной статьей, с ссылкой на определенный продукт или услуги.
Вышеописанные способы эффективно показывают себя в большинстве случаев. Главное правильно подойти к этому вопросу.