Реклама не существует без конкуренции. Большинство компаний понимают важность рекламы, поэтому предпринимают разные способы его использования. Так зачем нужна реклама товаров и услуг и как ее проводить? Рассмотрим на примере популярной сети гипермаркета. Чтобы привлекать покупателей в свои магазины, владельцы сети постоянно проводят различные рекламные ходы. К примеру, проводят акции, устраивают дни со скидками, тесно контактируют с потребителями. Что нужно потенциальным клиентам? Внимательное отношение к их потребностям. Представляете, вы жалуетесь, что в одном из магазинов этой сети вы получили плохую обслугу, и представитель оперативно реагирует на это. Потребитель получает утешительный подарок или просто извинения, другие потребители оценивают такое отношение, и предпочитают чаще ходить в этот магазин. Это такая своеобразная реклама.
Отметим еще один аспект, реклама влияет на увеличение общего благосостояния. Хотя некоторые считают, что рекламная деятельность побуждает покупать лишние товары, однако это не так. В любом случае, человек самостоятельно принимает решение покупать или нет определенный товар. Если вы решили заняться своим делом, то после организации бизнеса, нужно подумать о грамотной рекламе. Но помните, важно рекламой уметь пользоваться правильно. Если ваши услуги или продукция не соответствуют описаниям в рекламе, полученный доход будет краткосрочным.